В вузах планируют запустить образовательные программы по киберспорту и ряду других IT-курсов


В рамках реализации утвержденной в июле «дорожной карты» «Новые коммуникативные интернет-технологии» правительство предлагает запустить в вузах киберспортивные образовательные программы. Также к декабрю 2022 года планируется ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кинофильмов и другого контента.

Объем финансирования всей программы до 2024 года составит 176 млрд рублей, из них 86 млрд рублей. должны быть выделены из федерального бюджета.

В разработке «Дорожной карты» принимали участие ФОИВ, а также «Ростелеком» и АНО «Диалог». По информации «Ъ», «Ростелеком» выступил с идеей предоставления киберспортивных программ в вузах. «Компьютерные игры могут развивать креативность, способность быстро принимать решения, справляться со стрессом и даже развивать когнитивные способности», – поясняется в публикации компании. Мировые университеты уже внедряют киберспортивные дисциплины, добавили они: курсы по игре StarCraft доступны в Калифорнийском университете в Беркли, Университете Флориды и Нью-Йоркском университете.

Как уточнил эксперт в игровой индустрии Максим Фамичев, сейчас системные образовательные программы по разработке игр есть только в петербургском ИЦМА. «Российский игровой рынок за 2020 год вырос на 35% на фоне пандемии. Это неизбежно приводит к повышенному спросу на квалифицированных специалистов».– рассказал изданию генеральный директор MY.GAMES (Mail.ru Group) Василий Магуран.

Перейти в источник ict.moscow

Leave your vote

595 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.