Объем монолита станции БКЛ «Кляновый бульвар» равен конструкции трех станций метро


При строительстве вокзального комплекса «Кляновый бульвар» уложено более 90 000 кубометров бетона, что эквивалентно строительству трех обычных станций. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бачкаров.

При строительстве вокзального комплекса «Кляновый бульвар» уложено более 90 000 кубометров бетона, что эквивалентно строительству трех обычных станций. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бачкаров.

«Строительство станции «Кляновый бульвар» велось в котловане рекордной протяженности — 644 метра, из которых 453 метра занимает зона дорожной застройки. Он включает в себя группу выездных камер для перемещения подвижного состава с одного пути на другой, две кольцевые развязки и пункт досмотра поездов. Каждый тупик рассчитан на разворот и ночевку одного восьмивагонного поезда и оборудован площадкой обслуживания. Пункт технического осмотра, в свою очередь, будет обеспечивать техническое обслуживание электропоездов». – отметил Андрей Бачкаров.

Глава Московского стройкомплекса добавил, что длина самой станции составляет 191 метр.

По словам генерального директора «МИПБУД 1» (входит в Группу компаний «Масингпроект», выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метрополитена) Константина Маслакова, строительство вокзального комплекса при столь длительных земляных работах и ​​в условиях водонасыщенных грунтов требовалось применение специальных методов.

«Район строительства станции характеризуется сложной гидрогеологией – водонасыщенные грунты, высокий уровень грунтовых вод. При этом Москва-река протекает в непосредственной близости, всего в 50 метрах. Для снятия избыточного гидростатического давления на ограждающие конструкции котлована и исключения раскрытия струй воды при земляных работах применяются системы водопонижения, в частности контурное водопонижение. Кроме того, во избежание смещения ограждающих конструкций внутрь котлована мы установили дополнительный пояс крепления».– сообщил Константин Маслаков.

Глава «МИПБУД 1» также добавил, что перегонный тоннель в сторону станции Нагатинский Затон, проходящий под Москвой-рекой, выполнен из труб с металлической изоляцией: для повышения жесткости и прочности наружный железобетонный слой тоннеля армирован. изнутри со стальной конструкцией.

Создание Большой кольцевой линии — главный проект отечественного метростроения. Его длина составляет 70 км, имеется 31 станция. Большое кольцо соединяет существующие и перспективные линии Московского метрополитена, платформы МЦЖД и Центрального вокзала.

© Михаил Калабаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


Перейти в источник moscowchanges.ru

Новости,Стройкомплекс

Leave your vote

366 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.