Защита прав потребителей открыла горячую линию по защите прав потребителей


15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. Накануне этой даты Расспоживнадзор запустил горячую линию, специалисты которой проконсультируют по вопросам защиты интересов граждан при получении товаров и услуг.

Коллаж «Московская правда».

Обратиться на горячую линию за помощью или консультацией можно с 14 по 24 марта. Специалисты помогут составить жалобу или претензию в связи с ненадлежащим качеством полученных товаров или услуг и ответят на вопросы, связанные с темой защиты прав потребителей. Об этом сообщается на официальном сайте Расспоживнадзора.

Вы можете позвонить в Единый консультационный центр потребительского надзора по телефону 8 (800) 555 49 43 или по номеру территориальной горячей линии. В Москве звонки принимаются по телефону: (495) 539-36-96. Кроме того, вы можете обратиться в отдел консультационных услуг Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по телефону: (495) 687-39-61 или по адресу: Графский зав. 4, корп. 3, к 341. Письменные обращения направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский зав., д. 4, корп. 2, 3, 4 или представить в виде электронного документа на специальном страница Сайт Расспоживнадзора.

Также подробную информацию, связанную с защитой прав потребителей, можно получить на специализированном портале Роспотребнадзора. Также есть образцы исковых и исков, примеры судебной практики в сфере защиты прав потребителей, результаты проверок и другая полезная информация.

Алена Бадриенко.

Коллаж «Московская правда».

Перейти в источник mospravda.ru

Общество,горячая линия,защита прав потребителей,роспотребнадзор

Leave your vote

395 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.