15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. Накануне этой даты Расспоживнадзор запустил горячую линию, специалисты которой проконсультируют по вопросам защиты интересов граждан при получении товаров и услуг.

Обратиться на горячую линию за помощью или консультацией можно с 14 по 24 марта. Специалисты помогут составить жалобу или претензию в связи с ненадлежащим качеством полученных товаров или услуг и ответят на вопросы, связанные с темой защиты прав потребителей. Об этом сообщается на официальном сайте Расспоживнадзора.
Вы можете позвонить в Единый консультационный центр потребительского надзора по телефону 8 (800) 555 49 43 или по номеру территориальной горячей линии. В Москве звонки принимаются по телефону: (495) 539-36-96. Кроме того, вы можете обратиться в отдел консультационных услуг Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по телефону: (495) 687-39-61 или по адресу: Графский зав. 4, корп. 3, к 341. Письменные обращения направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский зав., д. 4, корп. 2, 3, 4 или представить в виде электронного документа на специальном страница Сайт Расспоживнадзора.
Также подробную информацию, связанную с защитой прав потребителей, можно получить на специализированном портале Роспотребнадзора. Также есть образцы исковых и исков, примеры судебной практики в сфере защиты прав потребителей, результаты проверок и другая полезная информация.
Алена Бадриенко.
Коллаж «Московская правда».
Перейти в источник mospravda.ru
Общество,горячая линия,защита прав потребителей,роспотребнадзор