Прокладка подземного перехода между станциями Электрозаводская «голубой» ветки и БКЛ завершена на 90%.


Самая сложная часть перехода с БКЛ метро Электрозаводская на «голубую» ветку выполнена на 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бачкаров.

По его словам, когда работы будут завершены, специалисты должны выполнить монолитные работы. Для пересадки из БКЛ пассажирам необходимо будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему до станции Арбатско-Пакровской линии. Уточняется, что эскалаторы на площадке уже установлены, а для маломобильных пассажиров будет установлен лифт. Сейчас переход между станциями осуществляется по суше.

– Строительство подземного коридора протяженностью 95,5 метра под Казанской железной дорогой – самая сложная часть будущей подземной развязки между станцией БКЛ и синей веткой. Проход осуществляется горным способом с помощью малых механизированных средств, при этом ведется установка обработки чугунных труб. Эти работы постепенно подходят к завершению, — говорит Андрей Бачкаров.

Перейти в источник newsvostok.ru

Транспорт,метро,Соколиная Гора

Leave your vote

335 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.