Самая сложная часть перехода с БКЛ метро Электрозаводская на «голубую» ветку выполнена на 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бачкаров.
По его словам, когда работы будут завершены, специалисты должны выполнить монолитные работы. Для пересадки из БКЛ пассажирам необходимо будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему до станции Арбатско-Пакровской линии. Уточняется, что эскалаторы на площадке уже установлены, а для маломобильных пассажиров будет установлен лифт. Сейчас переход между станциями осуществляется по суше.
– Строительство подземного коридора протяженностью 95,5 метра под Казанской железной дорогой – самая сложная часть будущей подземной развязки между станцией БКЛ и синей веткой. Проход осуществляется горным способом с помощью малых механизированных средств, при этом ведется установка обработки чугунных труб. Эти работы постепенно подходят к завершению, — говорит Андрей Бачкаров.
Перейти в источник newsvostok.ru
Транспорт,метро,Соколиная Гора