
Уже более двух недель БЦЛ открыт в Москве. Самая большая кольцевая линия в мире, протяженностью 70 километров, с 31 станцией и тремя электродепо. Жителям и гостям Москвы стало намного удобнее ездить из одной части города в другую. Теперь пассажиры, в том числе ТиНАО, экономят в пути почти 45 минут.
Теперь, с открытием БКЛ, столичное метро стало еще удобнее. А это делает передвижение горожан комфортным, ведь не нужно тратить время на то, чтобы добраться до нужных мест пешком. Так что железнодорожный транспорт в таком большом мегаполисе — самый удобный способ передвижения.
– Это быстро, экологично, не зависит от пробок. Кроме того, развитие железнодорожного транспорта приносит пользу экономике города: там, где появляются новые станции, растет бизнес, создаются рабочие места и достопримечательности», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он также рассказал, чем уникальна Большая кольцевая линия. Помимо того, что это один из крупнейших проектов метро в мире, это также самое длинное кольцо метро. Ведь длина БКЛ составляла 70 километров.
«С запуском Большой кольцевой линии в Москве стало 355 вокзалов», — сказал Сергей Собянин.
Все это, конечно же, делалось для комфорта горожан и гостей столицы.
– Мы живем рядом с новой станцией Новаторская. Раньше было страшно, как неудобно: метро далеко от нашего дома», — говорит москвич Юрий Козлов. – А теперь удобно, приехали на “Новаторскую” и поехали! Вам даже не нужно пересаживаться на другие линии метро в центре, вы без проблем сможете с комфортом добраться до другого района. Жителям Новой Москвы также стало гораздо удобнее передвигаться по столице. Раньше нужно было быть уверенным в том, до какой станции лучше добраться, чтобы тратить меньше времени на переходы. Теперь можно доехать до БКЛ и спокойно доехать до нужного места старой Москвы. Максимально требуется одна пересадка на платформу Great Circle Line.
– Я студент-медик, и для меня очень важно не опаздывать. И LCL стал для меня настоящим спасением», — говорит жительница Тинао Мария Тарасова. – Эта ветка метро очень редко загружена, поэтому езжу с большим удовольствием. И станции красивые! Светлый, вместительный, современный. Если честно, здешние станции мне нравятся больше, чем на старой Кольцевой.
Такого эффекта архитекторам удалось добиться благодаря использованию уникальных для метростроения материалов. Специалисты использовали около десяти видов натурального камня, применяли панели из алюминия, нержавеющей стали, многослойного стекла триплекс (прочный вид стекла, который используется в остеклении транспортных средств и бронетехники, фасадах зданий. — «НЕТ»). Например, для облицовки стен использовались три вида саянского и полоцкого мрамора, а также темно-коричневый балтийский гранит.
БКЛ — не последняя линия, введенная в эксплуатацию в Москве. По словам Сергея Собянина, в этом году будут запущены МЦД-3 и МЦД-4, а также будут открыты пять новых станций метро.
К ТОЧКЕ
На строительстве БКЛ было задействовано 15 тысяч человек! Работа велась круглосуточно в три смены. И все для того, чтобы пассажиры могли пользоваться удобными и красивыми станциями. Например, южный участок БКЛ — это первый участок столичного метрополитена, где использовался искусственный камень — кварцевый агломерат. По твердости он схож с гранитом, не впитывает влагу и дает простор для фантазии при использовании цвета, которого точно не встретишь в природе.
Просмотры сообщений:
6
Перейти в источник newokruga.ru
Свежий номер