Kia Sportage уже в пятом поколении, и надо сказать, что обновлено оно, что называется, «с нуля». Он лишь немного крупнее своего предшественника, но дизайн получил совершенно новую форму, а благодаря паре светодиодных бумерангов дневного света его ни с чем не спутаешь.
Массивная передняя решетка скрывает за собой вентиляционные решетки с электроприводом. Весь передок выглядит очень эффектно, даже футуристично. Еще больше впечатляют светодиодные фонари — впервые с матричной технологией. Двери сконструированы таким образом, что закрывают пороги и доходят до заднего крыла, поэтому при входе нет риска испачкаться. Сзади крыша отделана относительно крупным спойлером, под которым прячется дворник. Задние габаритные огни заменены на светодиодные реле. Акцент Kia на этой модели в своем предложении также отражается в широком спектре доступных вариантов привода, включая дизельный, бензиновый, мягкий гибрид, гибрид и подключаемый гибрид в сочетании с ручным или автоматическим, а также с передним или полным приводом. Мы протестировали подключаемый гибрид, который является самой мощной версией привода и поставляется только с полным приводом. Он оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDi, который питается от электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 66,9 кВт и литий-полимерного аккумулятора мощностью 13,8 кВтч. Суммарная мощность системы составляет 195 кВт, а крутящий момент — 350 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 191 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все колеса. Встроенное зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, и вы можете зарядить аккумулятор за 1 час 50 минут, используя настенную розетку или общедоступное зарядное устройство. Это уже вполне юзабельно, даже если включить машину на час шоппинга. Четырехцилиндровый 1.6 T-GDi получил несколько улучшений для оптимизации расхода топлива в любых условиях эксплуатации. К ним относятся улучшенное сгорание, технология охлаждения и меры по снижению трения, в том числе усовершенствованная интегрированная система управления температурным режимом и использование шарикоподшипников с низким коэффициентом трения. Тяговая батарея расположена по центру между осями, что обеспечивает сбалансированное распределение веса и экономит много внутреннего пространства. Зарядный порт Type 2 расположен над правым задним крылом.
Хотя Kia Sportage является родным братом Hyundai Tucson, интерьер также сохраняет свой характер, поэтому покупатель может выбрать то, что ему больше подходит. Салон нового Sportage вдохновлен топовой электрической моделью EV6, поэтому здесь вы найдете пару 12,3-дюймовых антибликовых экранов и центральную панель управления, функцию которой можно переключать между климат-контролем и быстрыми опциями мультимедийной системы. на центральной консоли типичный поворотный шифтер, а за ним переключатель режимов движения, который тоже имеет три режима для движения в разных условиях местности.Обидно только, что производитель не пошел здесь дальше глянцевого рояльного лака, так что вы’ Нужна тряпка под рукой.Учитывая пробовали верхнюю GT Line, есть недостаток в подогреве всех сидений и нет руля, и нет даже вентиляции передних сидений. , сиденья с электроприводом.Вы также найдете систему камер 360 ° и интеллектуальную систему парковки с возможностью дистанционного управления.Это интересная функция, если кто-то случайно припаркуется рядом с вашим автомобилем на тесном парковочном месте, вы можете просто дистанционно расширить его. и устраивайтесь поудобнее.
Приятным дополнением являются фигурные подголовники, на которые можно повесить куртку или куртку.
Даже в дистанционном управлении, конечно, датчики работают и машина реагирует на препятствия, поэтому при необходимости притормаживает. Из помощников, в принципе, можно найти все, что может предложить Киа. Адаптивный круиз-контроль дополняется ассистентом движения по полосе премиум-класса или ассистентом движения по шоссе. Автомобиль охраняет слепую зону, перекресток при движении задним ходом, повороте налево, реагирует на пешеходов и велосипедистов. Когда вы выходите из машины, есть также предупреждение на заднем сиденье, включая предупреждение о машинах и велосипедистах, приближающихся сзади. Подвеска с электронным управлением, качественная шумоизоляция, трехзонный кондиционер и отличная аудиосистема Harman Kardon способствуют отличному комфорту. Атмосферу в салоне дополняет окружающее светодиодное освещение и открытый панорамный люк с моторизованной шторкой. В адаптивных фарах не так много сегментов, как в некоторых моделях премиум-класса, но они хорошо светят, а функция адаптивного затемнения работает надежно. В плане зарядки Sportage не самый плохой, зарядить аккумулятор можно менее чем за два часа. К сожалению, зарядное устройство только однофазное, поэтому для достижения полной мощности зарядки вам понадобится блок питания на 32А, которого в обычных домах может и не быть. Пока тестировали машину зимой, обнаружилась одна неприятная особенность. Несмотря на то, что это подключаемый гибрид, автономного электроподогрева нет, поэтому машину не прогреваешь, и даже с заряженным аккумулятором нужно запускать двигатель, чтобы прогреть и прогреть машину. Для подключения Android Auto требуется Мск:SB-кабель, что является позором для такого нового автомобиля. Отображение также не полностью включено, отображается только логотип Android Auto в правой трети экрана, но никакой другой информации там не видно, кроме как при использовании встроенной навигации. Производитель может еще поработать над этим. Не исключено, что отображение улучшится с выходом новой версии Android Auto, которая уже будет поддерживать отображение до трех окон. Однако на момент проведения теста эта версия еще не была доступна. В остальном информационно-развлекательная система идентична по функциям и дизайну другим новым моделям Kia, начиная с EV6. Мы ценим его четкость и простоту в управлении, а прежде всего тот факт, что большинство органов управления, в том числе и на рулевом колесе, механические.
Ходовые качества очень хорошие, подвеска с электронным управлением способна идеально сбалансировать неровности дороги, а мощный привод позволяет наслаждаться динамичной ездой. Пассажирам места предостаточно, а салон хорошо освещен благодаря большому панорамному окну с электрозатвором. Гибридная система работает надежно, а при регулярной подзарядке еще и может быть экономичной. В целом Kia Sportage — очень интересный и привлекательный семейный автомобиль. Подключаемая гибридная версия радует с одной стороны высокой производительностью, а с другой низким потреблением при регулярной подзарядке. Он предлагает качественную работу, много места и исключительно богатое оснащение.
ИСПЫТАНИЯ:
• Расход на первые 100 км (л/100 км): 4,5
• Расход в гибридном режиме (л/100 км): 6,4
• Общий смешанный расход (л/100 км): 5
• Запас хода на электротяге в тесте (км): 45-56
• Мощность зарядки переменного тока на зарядном устройстве 11 кВт 3f (кВт): 7,3
Технические характеристики:
• Двигатель 1.6 T-GDi, 132,4 кВт, 265 Нм, 4 цилиндра, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, мощность в кВт(к) 132,4, макс. крутящий момент: 265 Нм, мощность двигателя: 66,9 кВт, мощность системы: 195 кВт, крутящий момент: 350 Нм, ведущий мост: полный привод, макс. скорость: 191 км/ч, макс. скорость в электрическом режиме: 135 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч: 8,2 с, емкость аккумулятора: 13,4 кВтч, зарядное устройство AC 1f 7,2 кВт
Оценка:
+ Дизайн, оборудование, обработка, пр. дальность, привод, адаптивные фары
– Только однофазное зарядное устройство, без автономного отопления
• Цена модели (включая НДС): 41 990 евро
Тестируемый автомобиль (с НДС): 50 870 евро
Перейти в источник moskvichi.net
AWD,Kia,PHEV,Sportage,TGDI,красота,семейная,Экономичная