Релизы
Okdesk, лидер рынка автоматизации процессов технической поддержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях, запускает биржу подрядчиков. С его помощью организации смогут найти проверенных и зрелых партнеров для обслуживания различного оборудования и инфраструктуры: контрольно-кассового оборудования, технических средств охраны, медицинского оборудования и т.д.
Для федеральных компаний или растущих в новых регионах торговых сетей выбор подрядчика, предоставляющего качественные услуги по ремонту оборудования или обслуживанию коммерческой недвижимости, является сложной и ответственной задачей, поскольку непрерывность бизнеса в целом или конкретной точки продажа зависит от его надежности, нормативных условий, соответствия нормативным требованиям и многого другого. Как и лояльность клиентов: согласно исследованию, 72% клиентов переходят к конкуренту после одного неудачного опыта с брендом.
Многие организации сталкиваются с проблемой поиска, особенно в регионах. Это тем более актуально в период развития и расширения бизнеса, когда так важно быстро найти проверенных партнеров на местах.
С 2015 года Okdesk помогает развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в сфере B2B и на сегодняшний день имеет самое большое количество активных пользователей среди сервисных сфер по всей стране. Более 800 компаний, обслуживающих инженерные системы и сети, климатические системы, торговое, ресторанное и другое оборудование, регулярно используют Okdesk для обслуживания 350+000 клиентов – других организаций. А база активных сервисных компаний включает 60 000 фирм. Это делает Okdesk владельцем крупнейших больших данных, а сотрудники компании — ведущими экспертами в этой области, знающими, как устроен сервисный бизнес изнутри.
Среди клиентов Okdesk большое количество розничных компаний, которые ищут надежных подрядчиков. Чтобы они не ошиблись с выбором, создана биржа, которая поможет им найти:
● для розничных компаний – зрелый сервисный подрядчик по обслуживанию оборудования и инфраструктуры;
● сервисные компании (и в первую очередь клиенты Okdesk, потому что уровень зрелости тех, кто автоматизировал свои процессы, в разы выше) – новые клиенты.
«Мы решили запустить биржу, чтобы помочь организациям найти надежных партнеров, а отечественному рынку услуг выйти на качественно новый уровень», — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулав.
По статистике проекта Service Pulse сервисные компании, использующие Okdesk:
● в среднем до 87% заявок разрешается по SLA;
● качество решения по заявкам оценивается положительно в 97% случаев.
На данном этапе проект полностью бесплатен для первых клиентов биржи. Чтобы воспользоваться его услугами, розничным компаниям достаточно выйти приложение на сайте биржи, после чего специалисты подберут и порекомендуют исполнителя, которому можно доверять.
О системе
Okdesk — функциональная и удобная облачная справочная система для автоматизации процессов техподдержки, сервисного и выездного обслуживания, которая является лидером по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более 15 000 компаний и практический опыт разработки систем корпоративного уровня, а также экспертиза организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.
Перейти в источник mockvanews.ru
Релизы