Клиенты Okdesk смогут найти проверенных партнеров на бирже контрагентов — Новости Москвы |

перейти в источник ↗️


Релизы

Okdesk, лидер рынка автоматизации процессов технической поддержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях, запускает биржу подрядчиков. С его помощью организации смогут найти проверенных и зрелых партнеров для обслуживания различного оборудования и инфраструктуры: контрольно-кассового оборудования, технических средств охраны, медицинского оборудования и т.д.

Для федеральных компаний или растущих в новых регионах торговых сетей выбор подрядчика, предоставляющего качественные услуги по ремонту оборудования или обслуживанию коммерческой недвижимости, является сложной и ответственной задачей, поскольку непрерывность бизнеса в целом или конкретной точки продажа зависит от его надежности, нормативных условий, соответствия нормативным требованиям и многого другого. Как и лояльность клиентов: согласно исследованию, 72% клиентов переходят к конкуренту после одного неудачного опыта с брендом.

Многие организации сталкиваются с проблемой поиска, особенно в регионах. Это тем более актуально в период развития и расширения бизнеса, когда так важно быстро найти проверенных партнеров на местах.

С 2015 года Okdesk помогает развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в сфере B2B и на сегодняшний день имеет самое большое количество активных пользователей среди сервисных сфер по всей стране. Более 800 компаний, обслуживающих инженерные системы и сети, климатические системы, торговое, ресторанное и другое оборудование, регулярно используют Okdesk для обслуживания 350+000 клиентов – других организаций. А база активных сервисных компаний включает 60 000 фирм. Это делает Okdesk владельцем крупнейших больших данных, а сотрудники компании — ведущими экспертами в этой области, знающими, как устроен сервисный бизнес изнутри.

Среди клиентов Okdesk большое количество розничных компаний, которые ищут надежных подрядчиков. Чтобы они не ошиблись с выбором, создана биржа, которая поможет им найти:

● для розничных компаний – зрелый сервисный подрядчик по обслуживанию оборудования и инфраструктуры;

● сервисные компании (и в первую очередь клиенты Okdesk, потому что уровень зрелости тех, кто автоматизировал свои процессы, в разы выше) – новые клиенты.

«Мы решили запустить биржу, чтобы помочь организациям найти надежных партнеров, а отечественному рынку услуг выйти на качественно новый уровень», — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулав.

По статистике проекта Service Pulse сервисные компании, использующие Okdesk:

● в среднем до 87% заявок разрешается по SLA;

● качество решения по заявкам оценивается положительно в 97% случаев.

На данном этапе проект полностью бесплатен для первых клиентов биржи. Чтобы воспользоваться его услугами, розничным компаниям достаточно выйти приложение на сайте биржи, после чего специалисты подберут и порекомендуют исполнителя, которому можно доверять.

О системе

Okdesk — функциональная и удобная облачная справочная система для автоматизации процессов техподдержки, сервисного и выездного обслуживания, которая является лидером по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более 15 000 компаний и практический опыт разработки систем корпоративного уровня, а также экспертиза организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.

Перейти в источник mockvanews.ru

Релизы

Leave your vote

335 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.