Москва: Заместители директора школ из Подольска посетили «Школу завучей» |

перейти в источник ↗️


Оказывается, в Москве

Заместители директоров школ из Подольска посетили

МУДПО “Информационно-методический центр” о. Подольск

Заместители директоров 30 общеобразовательных организаций Подольска посетили мероприятие в рамках проекта «Наставничество 2.0» на тему «Профориентация и профессиональное самоопределение учащихся в школе», сообщила пресс-служба городского округа.

В мероприятии, которое состоялось во Львовском институте №4 г. Подольска, приняла участие заместитель районной администрации Татьяна Ропот.

Участники «школы» ознакомились с эффективными методами работы сотрудников образовательного учреждения по ранней профориентации студентов. Также для завучей были проведены мастер-классы «Робототехника» и «Проверка на профессиональную пригодность».

«Ранняя профориентация помогает детям найти свое место в профессиональном мире, узнать о собственных предпочтениях. Как правило, чтобы сделать правильный выбор, недостаточно знать название профессии и чем занимается человек. факторы, которые необходимо учитывать — это то, что мы помогаем понять школьникам», — рассказала Надежда Билетова, заместитель директора Львовского института № 4.

Перед гостями выступили кадеты начальных классов пятого и восьмого классов, показав свои навыки разборки автоматов и пистолетов. А ребята из школьной театральной студии и группа «Ступени к успеху» показали семинаристам небольшой концерт.

#Заместитель #школа #директора #Подольск #посетил #Школу #директор #Подольский #рабочий

Читайте, как это было на самом деле:

Тебе понравилось? Не забудьте поделиться!



183

183 понравилось

Перейти в источник moskvichi.net

МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ

Leave your vote

529 Points
Upvote Downvote

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.