Пассажиры BKL совершили более 10,5 млн поездок с 1 марта. |

перейти в источник ↗️


По данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, пассажиры совершили 10,6 млн поездок по Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с момента запуска движения по всему кольцу 1 марта.

«1 марта было запущено самое большое в мире кольцо метрополитена — Большая кольцевая линия метро. С этого дня пассажиры BKL совершили уже 10,6 млн поездок. Большое кольцо в кратчайшие сроки стало очень популярной линией Московского метрополитена. », — говорится в сообщении.

При этом за восемь дней после окончания периода бесплатного проезда на линии было совершено более 6,2 млн поездок.

«В рабочий день по новой линии ездит около миллиона пассажиров, а к концу года их будет около 1,3 миллиона с учетом запуска третьего (МСД-3) и четвертого (МСД-4) линии Московских центральных диаметров. При этом метро БКЛ имеет огромный резерв пропускной способности», — сообщает агентство.

Как уточняется, самыми популярными станциями на новом сайте являются «Текстиль», «Сокольники» и «Каширская».

В ведомстве сообщают, что более 70% пассажиров перешли на БКЛ с других линий метрополитена. За счет этого многие станции были разгружены до 30%, а больше всего — «Сокольники», «Калужская», «Нижегородская» МЦК и «Камсамольская».

«Наибольший прирост пассажиропотока приходится на пересадочные станции. Там, благодаря полноценному запуску БКЛ, появились новые маршруты. Такие рекордные показатели в первые недели работы БКЛ говорят об исключительной важности Большого кольца для Москвы», говорится в отчете.

Перейти в источник msknovosti.ru

Транспорт,Метро

Leave your vote

304 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.