Степан Орлов: Поддержка креативных индустрий дает существенный прирост количества компаний креативного сектора |

перейти в источник ↗️


В Москве выросло количество компаний креативных индустрий, доходы предприятий этой сферы за последние три года увеличились в 1,5 раза, что свидетельствует об эффективности мер поддержки и создании условий для работы проектов креативных бизнесов. . Об этом сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов в беседе с журналистами Московского агентства городских новостей.

«Креативные индустрии — одно из самых передовых направлений экономики города. Это самые востребованные специалисты, самые яркие проекты в самых разных сферах — от архитектуры и моды до программного обеспечения и видеоигр. Создать благоприятные условия для этого направления бизнеса, предоставление возможности создавать и зарабатывать – это гарантия того, что кадры не уйдут за границу», – сказал Степан Орлов.

Зампред Мосгордумы напомнил, что в Москве реализуются меры финансовой поддержки, также работает информационная, консультационная и образовательная помощь.

“Помощь уже дает свои плоды – за последние три года количество компаний в креативной сфере увеличилось на 2,5 тысячи, в отрасли занято более 100 тысяч сотрудников, растет доход – только за указанное время он увеличился на 1 ,5. раз Это очень важный результат – пандемический спад не замедлил рост в этом секторе, а, наоборот, дал толчок к развитию”, – добавил депутат.

Заместитель Председателя Мосгордумы отметил, что возможности для продвижения творческих проектов в столице постоянно расширяются.

«Показ своей продукции, выстраивание уникальных каналов для поиска потребителей необходимо в любой отрасли. Но в случае креативных индустрий это требует постоянного поиска новых форм, доступных и в то же время позволяющих привлечь широкую аудиторию. Выставки московских художников на главных арт-событиях или маркетах под эгидой Moscow Fashion Week — это возможность заработать себе имя и в будущем построить бизнес на творчестве», — считает депутат.

Степан Орлов считает, что важно развивать нишевые проекты, интересующие узкую аудиторию.

«Например, ярмарка интеллектуальной литературы нехудожественной литературы уже давно стала площадкой для авторов, книгоиздателей и читателей, которых не интересует самый массовый продукт, то, что нельзя купить в обычном книжном магазине рядом с домом. А электронная коммерция, цифровые технологии создали «экономику с длинным хвостом»: благодаря этим каналам любой, самый особенный товар может найти своего покупателя. Именно поэтому важно поддержать дальнейший поиск форматов и форм поддержки на уровне города», — заключил Степан Орлов.

Перейти в источник severstolici.ru

Город,власть,Москва

Leave your vote

529 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.