В Москве выросло количество компаний креативных индустрий, доходы предприятий этой сферы за последние три года увеличились в 1,5 раза, что свидетельствует об эффективности мер поддержки и создании условий для работы проектов креативных бизнесов. . Об этом сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов в беседе с журналистами Московского агентства городских новостей.
«Креативные индустрии — одно из самых передовых направлений экономики города. Это самые востребованные специалисты, самые яркие проекты в самых разных сферах — от архитектуры и моды до программного обеспечения и видеоигр. Создать благоприятные условия для этого направления бизнеса, предоставление возможности создавать и зарабатывать – это гарантия того, что кадры не уйдут за границу», – сказал Степан Орлов.
Зампред Мосгордумы напомнил, что в Москве реализуются меры финансовой поддержки, также работает информационная, консультационная и образовательная помощь.
“Помощь уже дает свои плоды – за последние три года количество компаний в креативной сфере увеличилось на 2,5 тысячи, в отрасли занято более 100 тысяч сотрудников, растет доход – только за указанное время он увеличился на 1 ,5. раз Это очень важный результат – пандемический спад не замедлил рост в этом секторе, а, наоборот, дал толчок к развитию”, – добавил депутат.
Заместитель Председателя Мосгордумы отметил, что возможности для продвижения творческих проектов в столице постоянно расширяются.
«Показ своей продукции, выстраивание уникальных каналов для поиска потребителей необходимо в любой отрасли. Но в случае креативных индустрий это требует постоянного поиска новых форм, доступных и в то же время позволяющих привлечь широкую аудиторию. Выставки московских художников на главных арт-событиях или маркетах под эгидой Moscow Fashion Week — это возможность заработать себе имя и в будущем построить бизнес на творчестве», — считает депутат.
Степан Орлов считает, что важно развивать нишевые проекты, интересующие узкую аудиторию.
«Например, ярмарка интеллектуальной литературы нехудожественной литературы уже давно стала площадкой для авторов, книгоиздателей и читателей, которых не интересует самый массовый продукт, то, что нельзя купить в обычном книжном магазине рядом с домом. А электронная коммерция, цифровые технологии создали «экономику с длинным хвостом»: благодаря этим каналам любой, самый особенный товар может найти своего покупателя. Именно поэтому важно поддержать дальнейший поиск форматов и форм поддержки на уровне города», — заключил Степан Орлов.
Перейти в источник severstolici.ru
Город,власть,Москва