
Мск:
Виталий Ватулин
Команда Главного управления содержания Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решать вопросы жителей на портале «Добрадель».
– В первой половине марта коммунальными организациями устранено 4896 нарушений в содержании территорий Московской области. Половина обращений касалась некачественной уборки снега и льда – на сегодняшний день по этой теме обработано 2443 обращения. Наибольшее количество обращений жителей удовлетворено в Одинцовском городском округе – коллегами приняты меры по 450 дефектам. Активно работали в Красногорске – успешно решено 428 вопросов граждан. Еще хочу отметить Балашиху – приведено в порядок 370 точек, – сказала начальник Главного управления территориального хозяйства в ранге министра Светлана Аипова.
Сервис начал работать в Московской области в 2015 году и все это время не теряет своей актуальности: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщать о дефектах в содержании территорий и получать ответ на обращение в течение суток. несколько дней.
Министр также отметил, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Московской области.
– сообщает inkashira.ru
#Светлана #Аипова #около #тысячи #обращений #жителей #на #портале #Добрадзел #было обработано #в #Москве #за #две #недели #Каширский #Новости
Тебе понравилось? Не забудьте поделиться!
Перейти в источник moskvichi.net
dobrodel,inkashiraru,Аипова,было,две,жителей,за,Известия,Каширские,на,недели,обращений,около,отработано,пишет,Подмосковье,портале,Светлана,тысяч