Часть этих объектов появится на выездных магистралях, остальные — на обычных городских дорогах. К первой категории в основном относятся путепроводы, входящие в состав южного участка Московского скоростного диаметра. Здесь возводятся самые крупные сооружения, соединяющие улицу Каспия и первый Котляковский переулок. К путепроводам общегородского значения относится также путепровод на пересечении Волгоградского проспекта и Юго-Восточного Корда. По словам Рафика Загрутдинова, это искусственное сооружение с тремя полосами движения в каждую сторону заработает к осени.
Ко второй категории путепроводов относятся дороги местного значения, которые предназначены для ускорения движения между соседними районами. В особенности это очень важно для северо-востока столицы, где районы разделены веткой железной дороги. «Теперь, чтобы попасть из одного района в другой, необходимо двигаться по неудобным дорогам и выезжать на оживленное Алтуфьевское шоссе или улицу Широкую. Эту проблему решит эстакада, которая соединит Юрловский проезд и Костромскую улицу», — рассказала Юлиана. Княжевская, председатель Москомархитектуры. Проект здесь предусматривает не только саму эстакаду, но и новые проезды, кроме того, будет реконструирована улица Римского-Корсакова. По словам Рафика Загрутдинова, особенностью проекта станет строительство подземного пешеходного перехода через железную дорогу, который будет построен прямо в створе одного из домов.