Выход на зарубежные рынки (стратегии GTM) – Московские новости |

перейти в источник ↗️


Технологии

Стратегия GTM (Go to Market — выход на рынок) отличается от обычной маркетинговой стратегии тем, что формируется под один конкретный продукт на короткий срок запуска (до 3-х месяцев).

Маркетинговая стратегия объединяет все элементы, которые управляют бизнесом, — маркетинг, информацию о клиентах, брендинг и многое другое — и предоставляет план действий для лучшего взаимодействия с клиентами.

Хорошая стратегия GTM повышает осведомленность о новом рынке и гарантирует, что вы не потратите деньги, время и ресурсы в процессе вывода на рынок нежелательного продукта.

Следует помнить, что каждый продукт и рынок уникален, и каждая стратегия GTM тоже уникальна. Большая ошибка пытаться выйти на новые рынки, используя только накопленные знания о других рынках, и полагая, что если это сработает на одном рынке, то сработает и везде. Это большое недоразумение, которое часто приводит к большим финансовым и временным потерям. Даже рынки соседних стран, а уж тем более рынки одного макрорегиона или континента могут сильно отличаться и с каждым рынком в отдельности надо работать индивидуально.

Ключевые элементы эффективной стратегии GTM:

  • Рынок. Ключевые характеристики рынка (объем, динамика) и ключевые игроки (топ-30-50)?
  • Покупатели. Определение целевой группы? Кому вы продаете? Кто ваш целевой покупатель?
  • Ценность продукта для целевой группы. Какова уникальная ценность вашего продукта или услуги на рынке? Что отличает вас от ваших конкурентов? Почему кто-то предпочтет ваш продукт тому, что уже есть в наличии?
  • Позиционирование Где ваш продукт на рынке? Как вы хотите, чтобы люди воспринимали вас по отношению к вашим конкурентам?
  • Логистика. Как продукт или услуга будут доставлены покупателю?
  • Коммуникация. Как и по каким каналам лучше донести до целевой группы уникальную ценность продукта или услуги на рынке?
  • Каналы продаж. Из каких каналов покупают ваши целевые клиенты? Где вы будете продавать свою продукцию?
  • цена Какова приемлемая цена продукта для каждой подгруппы целевой аудитории? Сколько будет стоить продукт? Какую стратегию ценообразования вы будете использовать?

Каждый из этих пунктов должен быть тщательно изучен и проанализирован на основе данных изучаемого рынка, по каждому из них должны быть выработаны обоснованные рекомендации для наиболее эффективной реализации стратегии GTM.

Преимущества стратегии GTM:

  • Сокращает время, необходимое для вывода продукта на рынок
  • Снижает финансовый риск неудачного запуска
  • Позволяет использовать лучшие клиентские практики
  • Позволяет разработать четкий план действий для каждой команды
  • Определяет четкий путь к росту
  • Разработка эффективной стратегии GTM может быть трудной, но она определенно стоит потраченного времени и усилий.
  • Работа над стратегией GTM состоит из 2-х основных этапов:
  • Провести исследование рынка интересующей страны;
  • Разработка стратегии.

Создание стратегии GTM для одной страны, в зависимости от сложности продукта/услуги, сегмента рынка (IT/FMCG и т.д.) и целевой группы (b2c/b2b), обычно занимает от 3 до 6, а иногда и до 12 месяцев . .

Стоимость исследования и разработки стратегии от 2 млн рублей.

Вы можете поручить создание стратегии GTM профессиональным агентствам или разработать ее внутри рабочей группы самостоятельно или под руководством независимого консультанта с соответствующим опытом.

Имея большой опыт в исследованиях зарубежных рынков и разработке стратегии GTM, специалисты ResearchView готовы помочь вам в освоении новых рынков, чтобы вы могли успешно выводить продукты на новые рынки без финансовых потерь.

Материалы, использованные при подготовке данного пресс-релиза:

https://www.productmarketingalliance.com/your-guide-to-go-to-market-strategies/#what-is-a-go-to-market-strategy

Перейти в источник mockvanews.ru

Технологии

Leave your vote

529 Points
Upvote Downvote

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.